Натуральные растительные ингредиенты, зеленый здоровый образ жизни

Hangzhou Muhua Bio-Tech Co., Ltd - компания, специализирующаяся на предоставлении ингредиентов в виде растительных экстрактов для нутрицевтики, личной гигиены и пищевой промышленности. Производственная площадка находится в Чжэцзяне, Китай. Обладая годовой производственной мощностью 1000 тонн экстракта порошка, сертифицированной ISO9001, халяльной, кошерной и GMP, мы предоставляем широкий спектр ингредиентов для здоровья, а также эффективные решения и другую дополнительную поддержку.

О компании

Ханчжоу Мухуа Био-технология Co., ООО - компания, специализирующаяся на предоставлении ингредиентов в виде растительных экстрактов для нутрицевтики, средств личной гигиены и пищевой промышленности. Производственная площадка находится в Анжи, Чжэцзян, Китай. с годовой производственной мощностью 1000 тонн экстракта порошка, сертифицированной Iso9001, Халяль, Кошерный и GMP, мы предоставляем широкий спектр ингредиентов для здоровья, а также эффективные решения и другую дополнительную поддержку. Анжи - первый город Китая, получивший «Премию ООН Хабитат»; Качество воздуха соответствует национальным первоклассным стандартам. Качество воды выше класса II, а коэффициент покрытия лесом достигает 71%. Мы создали местную производственную базу в 20 074 му (13,38 миллиона квадратных метров) «зеленых» листьев бамбука и сырьевую базу в 1,33 миллиона квадратных метров. китайских лечебных трав.

случай
Hовости
  • Кактус Нопал: преимущества и применение

    Кактус Нопал, также известный как кактус опунции, произрастает в юго-западных регионах США и Мексике. Плоские подушечки кактуса можно есть, когда растение еще молодое. Когда кактус подрастает, его трудно есть. Кактус нопал - распространенный ингредиент в продуктах питания в некоторых регионах Мексики.

    2911-2021
  • Многие страны уделяют приоритетное внимание здоровью и изменению климата, но им не хватает средств для принятия мер.

    Страны начали уделять приоритетное внимание здоровью в своих усилиях по защите людей от воздействия изменения климата, но только около четверти из тех, кто недавно был опрошен Всемирной организацией здравоохранения, смогли полностью реализовать свои национальные планы или стратегии в области здравоохранения и изменения климата. Страны сообщают об отсутствии финансирования; влияние COVID-19; а недостаточный кадровый потенциал - главные препятствия на пути к прогрессу.

    0811-2021
  • Срочно необходима вакцина для предотвращения смертельного стрептококка группы B

    Глобальное бремя стрептококков группы B намного выше, чем считалось ранее, оно связано с более чем полумиллионом преждевременных родов ежегодно и приводит к почти 100 000 смертей новорожденных, по меньшей мере 46 000 мертворождений и значительной длительной инвалидности. Хотя эта бактерия безвредна для большинства беременных женщин-носителей, она может быть очень серьезной, когда передается младенцам во время беременности, родов или в первые недели жизни. Срочно необходимы новые вакцины для снижения смертности, связанной с стрептококком группы B, и защиты жизни и здоровья младенцев во всем мире.

    0311-2021

Natural Plant Ingredients, Green Healthy Life

Hangzhou Muhua Bio-Tech Co., Ltd is a Company Specialized in Providing Ingredients As Botanical Extracts in Nutraceutical, Personal Care and Food Industry. The Production Site is in Huzhou, Zhejiang, China. With Annual Production Capacity of Extract Powder 1000mt, Certified By ISO9001, Halal, Kosher and GMP, We Provide a Wide Range of Health Ingredients As Well As Efficient Solutions and Other Additional Supports.

About Us

​Hangzhou Muhua Bio-tech Co., Ltd is a Company Specialized in Providing Ingredients As Botanical Extracts in Nutraceutical, Personal Care and Food Industry. The Production Site is in Anji, Zhejiang, China. with Annual Production Capacity of Extract Powder 1000mt, Certified by Iso9001, Halal, Kosher and Gmp, We Provide a Wide Range of Health Ingredients As Well As Efficient Solutions and Other Additional Supports. Anji is the Chinese First City Obtained “un Habitat Award”; the Air Quality Meets the National First-class Standards. the Water Quality is Above Class Ii, and the Forest Coverage Rate Reaches 71%. We Has Established a Local Production Base of 20,074 Mu (13.38 Million Sq.) of “green” Bamboo Leaves and a Raw Material Base of 1.33 Million Sq. of Chinese Herbal Medicines. Rich Experience of the Quality Control of Other Raw Material More Than 20 Years.

Case
News
  • Nopal Cactus: Benefits and Uses

    Nopal cactus, also known as the prickly pear cactus, is found natively in the southwestern regions of the United States and in Mexico. The flat cactus pads can be eaten when the plant is young. When the cactus is older, it’s too tough to eat. Nopal cactus is a common ingredient in foods in some regions of Mexico.

    2911-2021
  • Many countries are prioritizing health and climate change, but lack funds to take action

    Countries have begun to prioritize health in their efforts to protect people from the impact of climate change, but only about a quarter of those recently surveyed by the World Health Organization have been able to fully implement their national health and climate change plans or strategies. Countries report that a lack of funding; the impact of COVID-19; and insufficient human resource capacity are major barriers to progress.

    0811-2021
  • Urgent need for vaccine to prevent deadly Group B streptococcus

    The global burden of Group B streptococcus is far higher than previously recognized, linked to over half a million preterm births annually, and leading to nearly 100,000 newborn deaths, at least 46,000 stillbirths, and significant long-term disability. Although the bacterium is harmless for most pregnant women who carry it, it can be extremely serious when it passes to babies during pregnancy, childbirth or in the early weeks of life. New vaccines are urgently needed to reduce deaths associated with Group B strep and protect the lives and health of infants around the world.

    0311-2021